Корзина
62 отзыва
+380
50
362-02-78
+380
68
716-45-20
Выбор мотоэкипировки. Часть 3. Мотоштаны

Выбор мотоэкипировки. Часть 3. Мотоштаны

Выбор мотоэкипировки. Часть 3. Мотоштаны

На улицах часто можно увидеть, что люди ездят в шлемах и куртках, а на ноги надевают обычные джинсы. Выглядит это неплохо, однако свойства джинсов на стирание ниже мотоштанов.

Выбор мотоэкипировки. Часть 3. Мотоштаны

Материал изготовления мотоштанов описан в предыдущем разделе, о мотокуртках. Мотоштаны также могут быть изготовлены из кожи либо из текстиля. Однако в данном случае текстильная линейка может добавиться еще популярным джинсом.

На улицах часто можно увидеть, что люди ездят в шлемах и куртках, а на ноги надевают обычные джинсы. Выглядит это неплохо, однако свойства джинсов на стирание ниже защитных мотоштанов. Если вы все же решили использовать джинсы в качестве мотобрюк, то не лишним будет поддевать под них либо поверх наколенники для защиты коленей.

Типы мотоштанов

Обычные брюки – выглядят неплохо, но защитные функции хромают!

Текстильные мотоштаны чаще всего выполнены из кордуры или ее аналогов. Имеют карманы под встроенную защиту колен и бедер. Защита может быть мягкая и жесткая. Штаны такого типа могут быть длинными и одеваться поверх мотообуви, либо же быть «под сапог», т.е облегать плотно ногу и заканчиваться чуть выше щиколоток. Идеальным вариантом является использование под- и на сапог. Такие брюки наиболее популярны для мототуризма. В последнее время начали появляться на рынке текстильные мотоштаны под джинс. Выглядят они как обычные джинсы, однако их защитные свойства находятся на высоком уровне.
Кожаные мотоштаны – этот тип брюк обычно выполнен «под сапог», чаще всего используется совместно с кожаными мотокуртками, пристегиваясь. Такие штаны должны иметь карманы для защиты колен и бедер, а также часто имеются места для крепления защитных слайдеров на коленях, для возможности использования на треке.
Эндуро мотоштаны часто выполнены из текстильного материала высокой прочности, используются в мотокроссе и эндуро-покатушках. Часто такие штаны являются элементом многослойной защиты и надеваются на наколенники; имеют резиновые вставки на бедрах и коленях, а замшевые – на внутренних поверхностях голени, для большей прочности на стирание и создания более высокого трения в этих местах. Из-за стойки большую часть управления техникой на внедороге играют ноги.
Дождевые штаны могут быть частью комбинезона, либо в виде отдельных штанов. Они выполнены из тонкого водостойкого материала и используются поверх обычной экипировки во время дождя.

Комфорт

Немаловажный параметр для мотоштанов – это комфорт. При съеме мерок следует обратить внимание на длину и ширину: они не должны быть слишком длинными и широкими, чтоб не болтаться на ветру. Если речь идет о кожаных штанах или эндуро, то такие брюки должны сидеть плотно по телу. Длинные текстильные мотобрюки могут иметь дополнительное пространство, что особенно удобно при дальней дороге.

Все защитные элементы и протекторы должны быть сертифицированы согласно стандартов безопасности CE.

Неплохо если на штанах будут присутствовать светоотражающие вставки.

Водонепроницаемость со временем нарушается, в этом случае можно использовать пропитку для тканей, возобновляющую водонепроницаемые свойства. Это касается только текстильных изделий.

Цена на мотоштаны может колебаться от 70 до 250 евро за текстильные изделия, и от 130 до 300 евро за кожаные.

Для выбора подходящей модели штанов в нашем магазине, Вы можете перейти в раздел МОТОШТАНЫ.

Удачного Вам выбора!

Motopraktik

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...